Горячий вопрос
Q. Обновление сделано по всем правилам (или сначала сделано обновление, а потом чистая установка), но Windows не актвиируется.
А. Серверы активации Microsoft столкнулись с огромной нагрузкой, задержка составляет 24-48 часов. Потерпите немного. Система активируется автоматически.

Назначение темы

В этой теме обсуждаются проблемы с активацией Windows 10, которая установлена:
путем обновления подлинной Windows 7 или Windows 8.1
путем чистой установки с использованием легального ключа Windows 10
на ПК, который шел с предустановленной Windows 10
Не задавайте тут и вообще на этой конференции вопросы, если вы обновили пиратскую сборку, не имеете лицензии на ОС или использовали любой нелегальный метод активации Windows.

Рекомендуемые способы обновления
Эти способы не гарантируют отсутствия проблем, но позволяет избежать лишних граблей с активацией.

Не наступайте на грабли

посредством Windows Update
прямо из утилиты MediaCreationTool
после входа в систему запуском setup.exe из корня установочного диска или флэшки, созданной в MediaCreationTool

http://i.imgur.com/V4qsNhA.png

Если вы делали это каким-то другим способом, вернитесь к предыдущей установке (Параметры - Обновление и безопасность - Восстановление - Вернуться...) и попробуйте рекомендуемый способ.

Техническая поддержка Microsoft
Вы имеете право на бесплатное обновление и активацию подлинной системы

Позвоните в Microsoft

В случае проблем с автоматической активацией активируйте по телефону.

Телефоны
+7 (495) 916-7171 в Москве
8 (800) 200-8001 Регионы РФ
+380 (44) 230-5101 в Киеве
+7 (3272) 98-01-26 в Алматы
8 (800) 080-1000 Казахстан

Прежде чем задать вопрос

Ознакомьтесь со справкой Windows: ответы на основые вопросы и значения кодов ошибок

Почему не удается активировать Windows 10?
Примечание. Параметры > Обновление и безопасность > Активация > Перейти в Магазин ← эта кнопка есть только в домашнем издании
Справка по ошибкам активации Windows 10

Правила подачи запросов о помощи в этой теме
Задавая вопрос, вы должны подробно описать проблему и предоставить необходимую информацию.

В своем вопросе укажите:
Версию, разрядность и язык операционной системы (в случае обновления до Windows 10 - еще и той ОС, которую вы обновляли)
Модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль)
Если вы обновлялись с предыдущих ОС, укажите способ запуска обновления, в том числе:
• Windows Update
• напрямую из MediaCreationTool
• из ISO, созданного в MediaCreationTool
• из ISO, созданного другим способом (поясните, каким способом создавали)
Скриншоты или коды ошибок